Наша команда: Девчата
Наш девиз: Веселые девчата в борьбу вступают круто .
Полны мы сил, надежды и задорного огня.
Состав команды:
Анна З. - дипломат
Эльвира Б. - бизнессмен
Алена Б. - повар
Света Ж. - искусствовед
Лана М. - повар
Эвелина П. - попробовать все роли
Эмблема:
Координатор команды:
Матишева Татьяна Андреевна, учитель начальных классов
Подготовительный этап. Знакомство.
Япония - страна "восходящего солнца"
Гимн Япония
Игра "Страны мира в ребусах" Страна Япония, столица Токио
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?Общаться не всегда легко т.к. народы всех стран имеют разные интеллектуальные, культурные особенности. Разные взгляды, ценности, нормы поведения и морали, религиозную принадлежность.
Информационный плакат:
Викторина "Государственные символы":
Бланк самоконтроля на 1 этапе
2 этап. Мировая ярмарка.
Пополнение карты познания страны
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Отдельное государство сейчас уже практически не может существовать обособленно, не вступая с другими странами в разнообразные взаимосвязи. Их объединяет торговля, туризм, взаимовыгодные интересы.
Изображение рекламного буклета:
Заключили договор с Египтом. Египет предлагает нам наладить в стране Япония производство оливкового масла.Япония предлагает организовать в Австралии выставку демонстрации своих достижений в роботостроении, увидеть новейшие технологии производства роботов. Наши сотрудники в области роботостроении поделятся накопленными знаниями и опытом.
Кроссворд нашей команды
Япония - Страна восходящего солнца
Кроссворды других команд
Команда Алые паруса
Команда "Дружные ребята" - Литовко
Бланк самоконтроля на 2 этапе
Экскурсия по Японии
3 этап. Званый ужин.
Пополнение карты познания страны
Чего больше: сходств или различий между странами?
Несмотря на различие языка, веры, культуры и традиций - все страны стремятся к общечеловеческим нормам.
Издавна общаясь друг с другом, народы заимствуют и элементы одежды, и традиции, и особенно кухни. И все-таки мы считаем, что различий больше, например, азаитская кухня сильно отличается от русской, хотя в приготовлении многих блюд используют одинаковые продукты.
Мы хотим заметить, что сейчас стала традиционна не только русская кухня, но и кухня разных народов мира.
Облако слов, проанализировав блюда народов страны - Япония
Перед составлением меню, перед нами возник вопрос: "Какая национальная японская кухня?" Мы создали из продуктов облако. Среди рецептов японской кухни очень много рыбных блюд. Гарнир к рыбе основный продукт - это рис. Японская кухня насыщена различными соусами, в основном соусы острые.
Исходя из анализа блюд, мы попытались составить наше меню, из продуктов, привычных для наших гостей и которые свободно можно приобрести в наших супермаркетах.
Все продукты, которые мы подобрали для званого ужина без особых проблем можно купить в любом торговом центре города. В наших супермакетах есть специальные отделы для азиатской кухни. Японские блюда очень полезны и как правило мала калорийны.
Бланк фиксации результатов исследования в торговом центре
ВСЕ ФОТОГРАФИИ И РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА РАЗМЕЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Кулинарный поединок
Бланк самоконтроля на 3 этапе
4 этап. Фестиваль талантов.
Карта познания страны
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
Каждый народ имеет свой музыкальный язык, язык танца, живописи, как и свой разговорный. И в отличие от разговорного язык музыкальный язык, язык понятен всем другим народам без перевода.
Музыка, танец, кисть это единственный в мире язык, который понимают все люди земного шара. Музыка способна объединить в большом дружном хороводе народы всего земного шара.
Живопись в Японии
"Сакура" музыка Японии
Фотографии с фестиваля талантов
Комментарий одноклассников и учителей:
Учитель начальных классов: Ганеева Роза Гарифовна: ребята замечательно постарались, выбрали необычный номер для фестиваля талантов. Очень понравился. Замечательные работы.
Одноклассники: Маша и Виктория: Мы помогали команде нашего класса, наши работы тоже включили в номер. Спасибо!
Прежде, чем подготовиться к фестивалю, мы очень познакомились с культурой страны. Нас заинтересовала живопись. Просмотрев в Интернете работы различных художников мы приняли решение создать фильм. В фильме мы разместим свои работы на тему "Японские мотивы". В создании фильма нам помогали одноклассники, также м ыдобавиди и творческие работы, выполненные всей командой - это вышивка, вееры, работы из бисера (веточка сакуры, японская роза.
Номер на мировой "Фестиваль талантов"
"Японские мотивы"
ВСЕ ФОТОГРАФИИ И РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА РАЗМЕЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Пополнение карты познания страны
Бланк самоконтроля на 4 этапе
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
«Уважать обычаи и традиции других народов» — давнее правило
морали. Недаром говорят : «Каждый край имеет свой обычай», «Что сторона, то
новость», «Чей дом, того и правда» и т. п. Необходимость знать обычаи других
народов особенно актуальна ныне, когда в больших городах представители разных
народов живут даже не на соседних улицах, а в одном доме, когда оживились
международные связи, когда люди стали больше путешествовать, когда информация
мгновенно распространяется по миру... и поэтому, нет другого пути к согласию,
кроме пути взаимоуважения и терпения. Тем более, что за внешними отличиями обычаев
разных народов можно заметить немало подобного. Это и не удивительно, ведь
издавна общаясь друг с другом, народы заимствуют и элементы одежды, и кушанья,
и традиции. А правила морали, как известно, имеют большей частью
общечеловеческий характер.
Визитная карточка страны
ЯПОНИЯ
многочисленная, передовая
сотрудничает, обеспечивает, дружит
самая безопасная страна на земле
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ
Огромное спасибо за познавательный проект!
Комментариев нет:
Отправить комментарий