Наша команда: Путешественники. Город Ярцево
Наш девиз: Познание стран мира -украшение и пища человеческих умов.
Состав команды
Кирилл Ш., Яна Ш., Илона Р., Валерия Х.
Кирилл Ш., Яна Ш., Илона Р., Валерия Х.
Название страны - Австралия
Метка команды на Google-карте
Карта познания
1. Бланк самооценивания
Валерия Х. "Бланк самооценивания"
Илона Р. "Бланк самооценивания"
Яна Ш. "Бланк самооценивания"
Кирилл Ш. "Бланк самооценивания"
2. Таблица личного участия
3. Таблица "ЗИУК"
Яна Ш. Таблица "ЗИУК"
Валерия Х. Таблица ЗИУК"
Илона Р. Таблица "ЗИУК"
Кирилл Ш. Таблица "ЗИУК"
4. Документ "Я в проекте"
Валерия Х. "Я в проекте"
Яша Ш. "Я в проекте"
Кирилл Ш. "Я в проекте"
Илона Р. "Я в проекте"
5. Дневник участника проекта
6. Инструкции
Игра "Страны мира". Изображение ребуса, который придумали.
1 этап. Встреча делегаций.
1. Вопрос: "Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?"
Ответ: По нашему мнению не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык, потому что мы не знаем их правил, обычаи, не знаем, о чем они думают, что хотят, мы их просто не знаем.
2. Форум проекта
3. Информационный плакат
4. Примите участие в викторине
"Государственные символы", впишите вопросы, которые вы создали
Викторина "Государственные символы"
-Сколько звезд изображено на флаге Австралии?
-Что символизирует цвет флага?
-Кем был первоначально дарован герб Австралии?
-Что приветствовал хор в 1878 году гимном Австралии?
-Где использовали старый герб Австралии?
-Кто создал гимн Австралии?
-Кто является руководителем Австралии?
-Кем был создан гимн Австралии?
-Где впервые публично исполняли гимн Австралии?
2 этап. Мировая ярмарка.
1.Вопрос:
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Ответ:
Илона Р. (Путешественники - Ярцево) Страна может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, потому что президент умный человек и может справится с разными проблемами.
Лера Х. (Путешественники - Ярцево)Страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, потому что другие страны могут помогать представителям этой или иной страны.
Кирилл Ш. (Путешественники - Ярцево)Страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, так как страны возят друг другу продукты питания, одежду, обувь, технику.
Яна Ш.(Путешественники - Ярцево)Страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, потому что все в мире связаны, и если страна отделится, то она может погибнуть, ей, например, не хватит каких - то продуктов питания из-за засуши, дождя.
2. Изображение рекламного буклета
3. Напишите, с какой страной вы заключили договор, опишите по каким направлениям вы хотите вести сотрудничество и коротко объясните, почему
Мы заключили договор с Китаем (Команда галактика - Нижний Новгорд). Направления сотрудничества: автомобилестроение, поездостроение. Мы предложили Китаю купить автомобили, выпускаемые в Австралии, а им помочь нам в изготовлении поездов на магнитной подушке.
4. Составили свой кроссворд.
Наш кроссворд
Скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора
Алые паруса - Красногорск
Команда Дружные ребята -Литовко(Куба)
Команда Доходчивые туристы - Новокузнецк (Испания)
3 этап. Званый ужин.
1. Вопрос: чего больше: сходств или различий между странами?
Выбирая меню званного ужина мы и представить себе не могли, что большинство продуктов, используемых у нас на Смоленщине, употребляют в пищу в Австралии. Это помидоры, сыр, чеснок, лук, говядина, мороженое, молоко, бананы и другие. Можно сделать вывод, что между нашими странами в этом отношении много - много общего. Австралийцы едят также как и мы салаты, супы, пьют чай, соки, любят выпечку.
2. Облако слов, блюда народов страны - гостьи
3. Ссылка на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре
Бланк фиксации результатов посещения торгового центра
4. Рассказ о результатах и впечатлениях посещения торгового центра.
Лера Х. Я выбрала для исследования в торговом центре имбирь и предположила, что он там продается и пользуется спросом. Придя в торговый центр.понаблюдав за покупателями, я пришла к выводу, что имбирь не пользуется большим спросом. Это же мне подтвердили и продавцы.
Илона Р. Я исследовала в торговом центре помидоры. Я узнала, что помидоры продаются в нем круглый год.Ежедневно большое количество покупателей их приобретают и готовят их них разные блюда. Было интересно спрашивать продавцов и покупателей о данном продукте.
5. Изображение меню для званого ужина;
Пояснение, почему именно эти блюда выбрали.
Данные блюда выбрали потому, что ингредиенты, которые водят в состав предложенных блюд встречаются как у нас на Смоленщине, так и в Австралии.
Презентация "Кухни народов..."
6. "Кулинарный поединок" ( видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора)
Презентация "Кулинарный поединок"
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
Наша команда считает, что язык, который понимают все народы это язык картин, танцев, музыки.
Мы решили прочитать стихотворение "Австралия страна наоборот" и сделать фильм презентацию к нему, показать красоту Австралии.
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
Уважать традиции и обычаи других народов - это давнее правило морали. В наше время в городах и селах живут представители разных народов, мы путешествуем в разные страны, наши правители общаются друг и другом, поэтому всем приходиться общаться. А общаться необходимо с уважением, терпением, пониманием. Как мы поняли из проекта у людей на Земле много общего это и кулинария, и искусство, мы заимствуем друг у друга одежду, манеры, традиции. Надо помнить, что все мы живем на одной планете и должны беречь друг друга.
Изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи.
Анкета для участников
Синквейн "Калейдоскоп стран мира"
"Шаги к успеху"
Метка команды на Google-карте
Карта познания
1. Бланк самооценивания
Валерия Х. "Бланк самооценивания"
Илона Р. "Бланк самооценивания"
Яна Ш. "Бланк самооценивания"
Кирилл Ш. "Бланк самооценивания"
2. Таблица личного участия
3. Таблица "ЗИУК"
Яна Ш. Таблица "ЗИУК"
Валерия Х. Таблица ЗИУК"
Илона Р. Таблица "ЗИУК"
Кирилл Ш. Таблица "ЗИУК"
4. Документ "Я в проекте"
Валерия Х. "Я в проекте"
Яша Ш. "Я в проекте"
Кирилл Ш. "Я в проекте"
Илона Р. "Я в проекте"
5. Дневник участника проекта
6. Инструкции
Игра "Страны мира". Изображение ребуса, который придумали.
1 этап. Встреча делегаций.
1. Вопрос: "Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?"
Ответ: По нашему мнению не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык, потому что мы не знаем их правил, обычаи, не знаем, о чем они думают, что хотят, мы их просто не знаем.
2. Форум проекта
3. Информационный плакат
4. Примите участие в викторине
"Государственные символы", впишите вопросы, которые вы создали
Викторина "Государственные символы"
-Сколько звезд изображено на флаге Австралии?
-Что символизирует цвет флага?
-Кем был первоначально дарован герб Австралии?
-Что приветствовал хор в 1878 году гимном Австралии?
-Где использовали старый герб Австралии?
-Кто создал гимн Австралии?
-Кто является руководителем Австралии?
-Кем был создан гимн Австралии?
-Где впервые публично исполняли гимн Австралии?
2 этап. Мировая ярмарка.
1.Вопрос:
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Ответ:
Илона Р. (Путешественники - Ярцево) Страна может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, потому что президент умный человек и может справится с разными проблемами.
Лера Х. (Путешественники - Ярцево)Страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, потому что другие страны могут помогать представителям этой или иной страны.
Кирилл Ш. (Путешественники - Ярцево)Страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, так как страны возят друг другу продукты питания, одежду, обувь, технику.
Яна Ш.(Путешественники - Ярцево)Страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами, потому что все в мире связаны, и если страна отделится, то она может погибнуть, ей, например, не хватит каких - то продуктов питания из-за засуши, дождя.
2. Изображение рекламного буклета
3. Напишите, с какой страной вы заключили договор, опишите по каким направлениям вы хотите вести сотрудничество и коротко объясните, почему
Мы заключили договор с Китаем (Команда галактика - Нижний Новгорд). Направления сотрудничества: автомобилестроение, поездостроение. Мы предложили Китаю купить автомобили, выпускаемые в Австралии, а им помочь нам в изготовлении поездов на магнитной подушке.
4. Составили свой кроссворд.
Наш кроссворд
Скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора
Алые паруса - Красногорск
Команда Дружные ребята -Литовко(Куба)
Команда Доходчивые туристы - Новокузнецк (Испания)
3 этап. Званый ужин.
1. Вопрос: чего больше: сходств или различий между странами?
Выбирая меню званного ужина мы и представить себе не могли, что большинство продуктов, используемых у нас на Смоленщине, употребляют в пищу в Австралии. Это помидоры, сыр, чеснок, лук, говядина, мороженое, молоко, бананы и другие. Можно сделать вывод, что между нашими странами в этом отношении много - много общего. Австралийцы едят также как и мы салаты, супы, пьют чай, соки, любят выпечку.
2. Облако слов, блюда народов страны - гостьи
3. Ссылка на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре
Бланк фиксации результатов посещения торгового центра
4. Рассказ о результатах и впечатлениях посещения торгового центра.
Лера Х. Я выбрала для исследования в торговом центре имбирь и предположила, что он там продается и пользуется спросом. Придя в торговый центр.понаблюдав за покупателями, я пришла к выводу, что имбирь не пользуется большим спросом. Это же мне подтвердили и продавцы.
Илона Р. Я исследовала в торговом центре помидоры. Я узнала, что помидоры продаются в нем круглый год.Ежедневно большое количество покупателей их приобретают и готовят их них разные блюда. Было интересно спрашивать продавцов и покупателей о данном продукте.
5. Изображение меню для званого ужина;
Пояснение, почему именно эти блюда выбрали.
Данные блюда выбрали потому, что ингредиенты, которые водят в состав предложенных блюд встречаются как у нас на Смоленщине, так и в Австралии.
Презентация "Кухни народов..."
6. "Кулинарный поединок" ( видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора)
Презентация "Кулинарный поединок"
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
Наша команда считает, что язык, который понимают все народы это язык картин, танцев, музыки.
Мы решили прочитать стихотворение "Австралия страна наоборот" и сделать фильм презентацию к нему, показать красоту Австралии.
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
Уважать традиции и обычаи других народов - это давнее правило морали. В наше время в городах и селах живут представители разных народов, мы путешествуем в разные страны, наши правители общаются друг и другом, поэтому всем приходиться общаться. А общаться необходимо с уважением, терпением, пониманием. Как мы поняли из проекта у людей на Земле много общего это и кулинария, и искусство, мы заимствуем друг у друга одежду, манеры, традиции. Надо помнить, что все мы живем на одной планете и должны беречь друг друга.
Изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи.
Анкета для участников
Синквейн "Калейдоскоп стран мира"
Проект
познавательный, привлекательный
направлял, помогал, увлекал
много нового нам он дал
Класс!
"Шаги к успеху"
Комментариев нет:
Отправить комментарий