04.04.2015

Умники - Новокузнецк


Наша команда: Умники - Новокузнецк

Наш девиз:
Умники умнее всех,
Веселее и быстрее.
Мы задания выполняем,
Ни минутки не скучаем.

Состав команды  
Р. Екатерина, 
И. Марина, 
А. Арина


Координатор команды:
Никитенко Анастасия Александровна
учитель начальных классов

1 этап. Встреча делегаций.

Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?


Так как всё равно будет чувствоваться языковой барьер. В языке страны есть отпечаток истории этой страны. Поэтому не достаточно знать язык, надо знать и историческое прошлое страны, что бы не так сильно чувствовался языковой барьер.




Вопросы викторины
1. Назовите цвета флага Индии?
2. Как зовут президента Индии?
3. С какого года действующий президент вступил на пост?
4. Как называется гимн Индии?
5. Назовите две самые известные реки в Индии?  

2 этап. Мировая ярмарка.

Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?

Мы думаем, что нет. Каждое государство имеет свои ресурсы, промышленность, экономику. Для того, что бы государство развивалось надо поддерживать связь с другими государствами. Так экономика будет лучше в стране.

Рекламный буклет


Мы заключили договор с Тигусельгаповцами.
Мы хотим заключить выгодный договор по поставке рыбы и других морепродуктов, одежды, обуви, драгоценных металлов, нефти, табака, бананов, говядины. Так как в нашей стране (Индии) нет этих видов товаров в нужном разнообразии. 
Мы приняли участие в игре "Родина предметов" и составили свой кроссворд.


3 этап. Званый ужин.

Чего больше: сходств или различий между странами?

Мы считаем, что больше всего различий между странами. Например, сравнивая страны "Россию" и "Китай", можно выделить следующие различия:
1. Язык;
2. Флаг, гимн, герб;
3. История страны;
4. Культура и обычаи;
5. Образ жизни и условия жизни;
6. Отношение к религии.


Ссылка на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре
 На выходных мы посетили несколько торговых центров, а именно "Солнышко", "Мария-Ра", "Холодильник". Выбрали эти торговые центры, так как они находятся рядом со школой. Заранее приготовились, сделали соответствующие записи, проанализировали исследование, а затем составили общий документ от команды. 
Изображение меню для званого ужина:

Выбрали эти блюда, так как они отражают специфику кухни Индии.
4 этап. Фестиваль талантов.

Есть ли язык, понятный всем народам мира?

Каждая страна, каждый народ имеет  свои язык. Общего языка понятного всем нету. Есть определенные группы языков, которые включают в себя множество языков. Внутри группы языки похожи.

Фотографии с фестиваля талантов:


 


 










Обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов было бурным ребята были активны, придумывали разные номера, давали идеи.


Заключительный этап. Парад мировых держав.

Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?

Мы считаем, что необходимо знать обычаи и традиции других стран, так как современный культурный человек без этого не может. Зная хотя бы основное или имея общее представление, человек может быть назван Культурным.

Визитная карточка страны - гостьи ссылка

Синквейн "Калейдоскоп стран мира"
Участие в проекте,
Увлекательное, интересное
Читать, делать, радоваться,
Терпение и труд все перетрут,
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий