«Журавушкой» наша команда зовется,
Мы друг без друга не можем прожить,
Мы, как корабль, плывущий по морю,
В парус пытаемся ветер ловить.
Парус кораблика - наше сознанье,
Ветер попутный – учителя,
Ветер по встречной – наши преграды,
Но мы не боимся – все мы друзья!
Наш девиз:
Состав команды Олег С., Егор С., Вика Ч., Маша М., Даша Ш.
Координатор команды:
Малашкина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов
Подготовительный этап. Знакомство.
Мы встречаем делегацию из Индии.
Индия. Вид с Эвереста
На земле нет выше места,
Чем вершина Эвереста.
Заберись на Эверест -
И увидишь всё окрест.
Чем вершина Эвереста.
Заберись на Эверест -
И увидишь всё окрест.
Вы бы сразу разглядели
Каликут, Мадрас и Дели*,
Город сказочный Бомбей**
С танцем ядовитых змей,
Йогов, пляшущих на углях,
Обезьян и тигров в джунглях,
Носорога, что как танк
Движется вдоль речки Ганг...
Каликут, Мадрас и Дели*,
Город сказочный Бомбей**
С танцем ядовитых змей,
Йогов, пляшущих на углях,
Обезьян и тигров в джунглях,
Носорога, что как танк
Движется вдоль речки Ганг...
С высоты видны все храмы:
Будды, Вишну, Кришну, Рамы***
Виден Шивы третий глаз...****
Панорама - высший класс!
Будды, Вишну, Кришну, Рамы***
Виден Шивы третий глаз...****
Панорама - высший класс!
Стул поставьте на вершину
И любуйтесь свысока...
Если только всю картину
Не закроют облака. (ссылка)
И любуйтесь свысока...
Если только всю картину
Не закроют облака. (ссылка)
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение информационного плаката
если вы участвовали в викторине "Государственные символы", впишите вопросы, которые вы создали
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение рекламного буклета
напишите, с какой страной вы заключили договор, опишите по каким направлениям вы хотите вести сотрудничество и коротко объясните, почему
если вы приняли участие в игре "Родина предметов" и составили свой кроссворд, вставьте его здесь
здесь вставьте скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора
здесь вставьте скриншот с разгаданным кроссвордом других команд, не забыв, указать его автора
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
вставьте синквейн "Калейдоскоп стран мира"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
"Журавушки", рада видеть вас в проекте! Уберите, пожалуйста, тёмный фон вашей страницы. Для этого перед копированием текста откройте страницу Шаблона для редактирования.
ОтветитьУдалитьКоманда "Ешки - Новокузнецк" желает успешного завершения проекта!
ОтветитьУдалить