Наша команда: Оптимисты
Наш девиз: Никогда не унывать! Все найти и все узнать!
Состав команды Валерия, Наталья, Елизавета, Татьяна
Координатор команды:
Маслова Наталья Васильевна, учитель
Координатор команды:
Маслова Наталья Васильевна, учитель
Подготовительный этап. Знакомство.
Люксембург
Метка на карте
Карта познания
Бланк самоконтроля
Таблицы ЗИУК
Я в проекте
Таблица личного участия
Наш ребус:
Метка на карте
Карта познания
Бланк самоконтроля
Таблицы ЗИУК
Я в проекте
Таблица личного участия
Наш ребус:
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Валерия: Разговорная речь отличается от литературной.
Татьяна: Не знаем обычаи и традиции других стран.
Наталья: Никогда не общались с иностранцами.
Елизавета: Мы разные во всем.
Информационный плакат
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Валерия: Я считаю, что страна не может существовать без внешних связей, мы продаем и покупаем товары, путешествуем в разные страны - это и есть взаимосвязь.
Татьяна: Нет. Не у каждой страны есть например, нефть. Приходится ее закупать у других, то есть взаимодействовать с другими странами.
Договор заключен с Польшей.
Мы хотели бы закупать нефть, газ и уголь. В нашей стране этого нет. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть возможность приобретения в нашей стране железной руды, винной продукции. Партнерское соглашение в сфере туризма.
Мы хотели бы закупать нефть, газ и уголь. В нашей стране этого нет. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть возможность приобретения в нашей стране железной руды, винной продукции. Партнерское соглашение в сфере туризма.
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
Относительно кухни, сходств у нас больше. Мы используем одинаковые продукты для приготовления. Есть одинаковые блюда, просто называются по разному.
Многие продукты употребляемые в Люксембурге есть в наших супермаркетах, пользуется спросом, потому что в России употребляются во многих блюдах.
Мы выбрали данные блюда, потому что это традиционная кухня Люксембурга и все ингредиенты можно найти в наших магазинах.
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
Мы думаем, что есть например язык жестов, танца. Картины написанные художниками с разных уголков света, понятны всем.
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
Надо знать и уважать традиции и обычаи, потому что очень часто мы встречаем иностранцев, а во путешествовать без этих знаний вообще нельзя. Мы можем своими действиям просто оскорбить другой народ.
вставьте синквейн "Калейдоскоп стран мира"
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий