Наш девиз: Открывая мир, открываешь себя!
Состав команды : Марина Г, Ирина К,Екатерина С, Антонина Ш.
Координатор команды: Шильцина А.Н, учитель
Координатор команды: Шильцина А.Н, учитель
Подготовительный этап. Знакомство.
1 этап. Встреча делегаций.
Наши вопросы:
1. Что символизируют красный, белый и синий цвета на флаге?
2. Почему на флаге мы видим именно 13 чередующихся красно-белых полос?
3. Кто является официальным дизайнером американского флага?
4. Что держит в клюве белоголовый орлан?
5. Что написано на свитке?
6. Почему именно белоголовый орлан выбран символом Америки?
7. Каким по счету президентом является Барак Обама?
8. О чем поется в гимне США?
9. Когда был утвержден официальный гимн США?
Бланк самоконтроля
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран. даже зная язык?
Трудности в общении могут быть вызваны незнанием принятых условностей поведения, дресс-кода, традиций.
1. Что символизируют красный, белый и синий цвета на флаге?
2. Почему на флаге мы видим именно 13 чередующихся красно-белых полос?
3. Кто является официальным дизайнером американского флага?
4. Что держит в клюве белоголовый орлан?
5. Что написано на свитке?
6. Почему именно белоголовый орлан выбран символом Америки?
7. Каким по счету президентом является Барак Обама?
8. О чем поется в гимне США?
9. Когда был утвержден официальный гимн США?
Бланк самоконтроля
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Очень мало государств, которые существуют обособленно от других. Для развитие экономики необходимо сотрудничество с другими с государствами. На этот вопрос можно однозначно сказать нет.
напишите, с какой страной вы заключили договор, опишите по каким направлениям вы хотите вести сотрудничество и коротко объясните, почему
если вы приняли участие в игре "Родина предметов" и составили свой кроссворд, вставьте его здесь
Наш кроссворд
Решение образца |
БуКККСиР-Новокузнецк |
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
Антонина Ш. Я думаю, что между странами больше сходств, чем различий. В каждой стране люди испытывают одни и те же чувства: страх, обида, любовь. При внимательном изучении той или иной страны обнаруживаешь, что все любят украшать себя, любят вкусненько поесть и т.д. и т.п.
Бланк фиксации результатов исследования в торговом центре.
Мы выбрали эти блюда, так как любимая еда американцев- курочка, картошка, шоколад. Они также любят блинчики, только русские блины они предпочитают больше (они нежнее, тоньше и не пресные на вкус), варенье - в России - джем и вареники - то, от чего не откажутся американцы.
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
Я думаю, что есть международный язык, который понятен всем - это эмоции и их отражение в мимике, телодвижениях.
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение газеты, в которой вы осветили ход подготовки к встрече делегаций стран мира
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий