Наша команда: "Полуостров"
Наш девиз: А у нас девиз таков:
"Больше дела - меньше слов!"
"Больше дела - меньше слов!"
Состав команды
Мария П, Ирина С, Любовь М, Людмила Н
Мария П, Ирина С, Любовь М, Людмила Н
Координатор команды:
Созыкина Ирина Андреевна -учитель начальных классов
Подготовительный этап. Знакомство.
Наша команда встречает делегацию из Японии.
Она называлась когда-то
И звучно, и кратко - Ямато.
Теперь во всем мире зовется
Страной восходящего солнца.
Изысканность пагод, величие гор,
Цветение сакуры, отблеск озер,
Над рисовым полем полет журавлей -
Что может быть взору японцев милей!
Карта познания
Она называлась когда-то
И звучно, и кратко - Ямато.
Теперь во всем мире зовется
Страной восходящего солнца.
Изысканность пагод, величие гор,
Цветение сакуры, отблеск озер,
Над рисовым полем полет журавлей -
Что может быть взору японцев милей!
Карта познания
1 этап. Встреча делегаций.
Какой цветок изображен на гербе Японии?
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Общение на иностранном языке требует владения не только языковыми навыками, но и навыками поведения, что является межкультурной коммуникацией.
В каждой стране есть традиции чтимые её народом, но не знакомые гражданам других стран.
У жителей каждой из стран свой менталитет, своя система ценностей. свой жизненный уклад, к которому человек привыкает с детства.
Особенно осторожно надо применять жесты. Жесты разных народов имеют совершенно разное значение.
В каждом языке есть свои диалекты.
На фоне этих барьеров и возникает недопонимание между людьми разных стран.
Какой цветок изображен на гербе Японии?
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
В современных условиях страна не может существовать обособленно без внешних связей с другими государствами. Развитие государств определяется процессом интеграции хозяйственной, политической и культурной жизни. Этот процесс углубляется в программе совершенствования сотрудничества.
Каждое государство связано с другими государствами различными отношениями: политическими, экономическими и культурными. Эти отношения необходимо устанавливать, развивать и регулировать.
1) Политические отношения: Государство обязано защищать своих граждан находящихся на территории других государств и оказывать им покровительство. Для поддержания международных политических отношений государства обеспечиваются представителями в лице дипломатов, служащих-послов, консулов и др.
2) Экономические отношения: Государство, являясь членом мирового сообщества, вовлекается в систему мирового хозяйства. Экономическое развитие, природные ресурсы определяют место государства на мировом рынке. Ни одно государство не может существовать без экологических связей с другими государствами. Внешняя торговля, кредиты и займы, инвестиции, совместные проекты – это наиболее распространенные составляющие внешнеэкономической деятельности государства.
3) Культурные отношения: Культура каждого народа, государства является достоянием всего человечества. Она не может развиваться обособленно, так как связана с мировой культурой. Государство поддерживает и развивает культурные связи, что служит взаимному духовному росту и обогащению. Конкретными видами деятельности государства в этом направлении являются: международные выставки, фестивали, олимпиады, международный туризм и многое другое.
Буклет Каждое государство связано с другими государствами различными отношениями: политическими, экономическими и культурными. Эти отношения необходимо устанавливать, развивать и регулировать.
1) Политические отношения: Государство обязано защищать своих граждан находящихся на территории других государств и оказывать им покровительство. Для поддержания международных политических отношений государства обеспечиваются представителями в лице дипломатов, служащих-послов, консулов и др.
2) Экономические отношения: Государство, являясь членом мирового сообщества, вовлекается в систему мирового хозяйства. Экономическое развитие, природные ресурсы определяют место государства на мировом рынке. Ни одно государство не может существовать без экологических связей с другими государствами. Внешняя торговля, кредиты и займы, инвестиции, совместные проекты – это наиболее распространенные составляющие внешнеэкономической деятельности государства.
3) Культурные отношения: Культура каждого народа, государства является достоянием всего человечества. Она не может развиваться обособленно, так как связана с мировой культурой. Государство поддерживает и развивает культурные связи, что служит взаимному духовному росту и обогащению. Конкретными видами деятельности государства в этом направлении являются: международные выставки, фестивали, олимпиады, международный туризм и многое другое.
Сотрудничество с Казахстаном
1. Экономическое сотрудничество Казахстана с Японией
- политический диалог для углубления доверия и взаимопонимания;
- экономическое сотрудничество, включая освоение природных ресурсов для обеспечения процветания в регионе;
- достижение мира в регионе посредством нераспространения ядерного оружия, демократизации и стабилизации.
2. Казахстанско-японские культурные связи.
- участие Японии в решении экологических проблем Казахстана.
- гуманитарная помощь правительства Японии Казахстану.
Относительно Казахстана нужно отметить, что в рамках подобного сотрудничества в обмен на допуск к урановым месторождениям и поставки урана за рубеж Токио будет помогать Астане в области технологий переработки урана и строительстве ядерных реакторов на легкой воде.
Кроссворд
Веселые гномики - Новокузнецк
1. Экономическое сотрудничество Казахстана с Японией
- политический диалог для углубления доверия и взаимопонимания;
- экономическое сотрудничество, включая освоение природных ресурсов для обеспечения процветания в регионе;
- достижение мира в регионе посредством нераспространения ядерного оружия, демократизации и стабилизации.
2. Казахстанско-японские культурные связи.
- участие Японии в решении экологических проблем Казахстана.
- гуманитарная помощь правительства Японии Казахстану.
Относительно Казахстана нужно отметить, что в рамках подобного сотрудничества в обмен на допуск к урановым месторождениям и поставки урана за рубеж Токио будет помогать Астане в области технологий переработки урана и строительстве ядерных реакторов на легкой воде.
Веселые гномики - Новокузнецк
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь облако слов, которое вы получили, проанализировав блюда народов страны - гостьи
вставьте ссылку и откройте доступ на бланк фиксации результатов исследования в торговом центре (можно разместить сканированные документы, заполненные детьми от руки)
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Продолжайте работать над страничкой. Алые паруса - Новокузнецк.
ОтветитьУдалитьПолуостров-Кутопьюган, страничка очень креативная!Так держать!!!
ОтветитьУдалитьЗнатоки-Надым. Какая интересная у вас эмблема! Молодцы, больших вам успехов!
ОтветитьУдалить