Наша команда: Глобус - с. Кутопьюган
Наш девиз:
Хочешь увидеть шар наш земной?
Глобус держи всегда под рукой!
Состав команды
Анастасия О.
Любовь С.
Регина П.
Олеся А.
Координатор команды:
Окунева Анастасия Михайловна, учитель истории
Бланк самоконтроля
Таблица "ЗИУК"
"Я в проекте"
Таблица личного участия
Дневник участника команды (заполнять в конце каждого этапа)
Наши ребусы в игре "Страны мира в ребусах"
Презентация
1 этап. Встреча делегаций.
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
- Личностные барьеры в межкультурной коммуникации (несформированность у человека толерантности);
- Этнокультурные барьеры (предубеждение и стереотипы представлений о иной культуре и ее носителя);
- Лингвистические барьеры (не все ее участники обладают одинаковым объемом языковых знаний);
- Фонетические барьеры (в результате неразличения или неправильного произнесения звуков, из-за неверного членения основных элементов языка: морфем, слов, предложений);
- Семантические барьеры (по причине придания неправильного значения используемым в коммуникации символам и терминам, которые во многих языках обладают многозначностью и могут быть использованы при коммуникации в различных значениях);
- Непонимание между представителями разных культур может быть связано с использованием ими прецедентных слов и высказываний. Под прецедентами понимаются слова, высказывания и даже тексты, переходящие из поколения в поколение, стандартные для данной культуры.
Встреча делигации из Индии


Национальный герб какой страны украшает изображение павлина?


Национальный герб какой страны украшает изображение павлина?
В каком году был принят ныне существующий герб Индии?Что означает герб Индии?
2 этап. Мировая ярмарка.
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
1) Политические отношения. Для поддержания международных политических отношений государства обеспечиваются представителями в лице дипломатов, служащих-послов, консулов и др.
2) Экономические отношения: Государство, являясь членом мирового сообщества, вовлекается в систему мирового хозяйства. Экономическое развитие, природные ресурсы определяют место государства на мировом рынке. Ни одно государство не может существовать без экологических связей с другими государствами.
3) Культурные отношения. Культура не может развиваться обособленно, так как связана с мировой культурой.
4) Участие в охране окружающей Среды. Данный вопрос постоянно находится в центре внимания всего мира.
Военно-техническое сотрудничество
Существует "огромный потенциал делового сотрудничества" между двумя странами в сфере вооружений, который может реализоваться в многомиллиардных контрактах.
В числе привлекательных для германского военно-промышленного комплекса могли бы стать проекты по оснащению вооруженных сил Индии новыми боевыми системами. При этом в сфере производства неатомных подводных лодок Германия занимает лидирующие позиции в мире.
В целях более эффективного и тесного взаимодействия между учеными обеих стран создать координационные центры по научно-техническому сотрудничеству, обмену технологическими запросами и предложениями организаций и предприятий с целью максимального использования научно-технического потенциала обеих стран и привлечения инвестиций.Индии необходимо активнее развивать стратегическое партнерство в этой области, где Германия сможет оказывать содействие по предоставлению большему числу индийских студентов возможности пройти обучение.
Торгово-экономическое сотрудничество
Буклет
Кроссворд
Германия будет импортировать из Индии лекарства и фармацевтические субстанции, табачное сырье, чай, рыбную продукцию, пряности, орехи, растительные масла, некоторые химические соединения, хлопчатобумажную пряжу и другие товары.
Кроссворд
Алые паруса - Новокузнецк
3 этап. Званый ужин.
Чего больше: сходств или различий между странами?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
Бланк фиксации результатов исследования в торговом центре
расскажите здесь о результатах и впечатлениях посещения торгового центра
вставьте изображение меню, которое вы составили для званого ужина;
коротко поясните, почему именно эти блюда вы выбрали
если вы участвовали в "Кулинарном поединке" вставьте здесь видео сюжет, изображение слайда и не забудьте подписать автора
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
если вам настолько понравилось блюдо какой-либо семьи, что вы решили приготовить его сами, то вставьте здесь фотографии или видеосюжет о процессе приготовления и ваши впечатления после того, как вы впервые попробовали новое блюдо
4 этап. Фестиваль талантов.
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте здесь фотографии с фестиваля талантов, который вы устроили в классе, попросите зрителей написать в комментариях свои впечатления от мероприятия
напишите, как шло обсуждение по выбору номера на мировой фестиваль талантов
вставьте видео с номером, который будет участником мирового фестиваля талантов (ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Заключительный этап. Парад мировых держав.
Почему надо знать и уважать традиции и обычаи народов мира?
здесь вы размещаете свои ответы на вопрос
вставьте изображение виртуальной визитной карточки страны - гостьи, сделайте на неё ссылку
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Алые паруса - Новокузнецк. Мы рады,что вы разгадали наш кроссворд.
ОтветитьУдалитьСпасибо вашей команде за предоставленную возможность узнать о "вашей" стране больше!
ОтветитьУдалитьУ вас хорошее облако слов. Желаем удачи!Алые паруса - Новокузнецк.
ОтветитьУдалить